В сетевых магазинах товар от поставщиков в основном принимается методом поштучного сканирования с условием «не узнаваемый товар и товар сверх заказа не принимается». В случае обнаружения в поставке такого товара, поставщику приходится забирать такой «лишний» товар с собой и исправлять сопроводительные документы.
Поставщикам Мы предлагаем Dashboard (Информационная панель) - удобный сервис в режиме on-line по получению заказов, их обработке и проверки содержимого перед отгрузкой.
В результате поставщик получает следующие дополнительные преимущества при формировании и отгрузке товара:
В режиме on-line оценить качество заказа с точки зрения покупателя, то есть сразу увидеть, насколько покупатель будет удовлетворен выполнением заказа в разрезе «потребностей».
В режиме реального времени с помощью обычного сканера штрих кодов посредством проверить качество собранного заказа непосредственно на своем рабочем месте (пройти Отдел Технического Контроля). То есть налету, одновременно с нескольких рабочих мест сверять собранный товар с заказом и сразу принимать решение - отмаркировать «нечитаемый» товар, лишний товар отложить в сторону и дособирать недостающий товар.
Таким образом, поставщик имеет возможность сам, оперативно и без посредников проверить качество своей работы и повысить товарооборот.
Инструкция для подтверждения заказа
|