|
За основу заказа берутся специально подготовленные аналитические данные. В этих данных имеется вся необходимая информация для принятия решения о потребности магазина в поставке товара или для проведения распродаж.
Сформированный заказ загружается в систему ART-TRADE и пересылается в электронном виде поставщику вместе с ценами из прайс-листа для подтверждения. Поставщик формирует поставку, которая сравнивается с заказом. В момент сравнения программа сообщает о найденных расхождениях. Далее принимается решение о подтверждении поставки.
При поступлении товара вводится номер и дата приходного документа. Дальнейшая приемка товара осуществляется методом поштучного сканирования, лишний товар не принимается. Поставщик ожидает окончания процедуры приема товара. На недостачу товара распечатывается акт расхождений.
Документы, формируемые в процессе заказа и поступления товара:
Заказ, Сформированный заказ, Подтвержденный заказ,
Принятая накладная, Акт расхождений.
Все эти документы имеют один сквозной номер заказа, для отслеживания выполнения поставщиками своих обязательств.
используя новую технологию по работе с поставщиком время на работу с заказом уменьшается, а качество работы повышается.